Аудитория
«Сложно» – происходит от «ложно». Поэтому я стремлюсь все упрощать (в разумных пределах). «Все гениальное — просто…» Но не все простое – гениально…
Описание курса
Последние пять лет были очень важными для меня как ортодонта: я посещала международные конференции ( Италия, Испания, Латвия), черпала знания из противоречащих друг другу и конкурирующих источников (механическая и функциональная школы), докапывалась до основ (Твид, Риккеттс, Бурстон) и дотягиваась до новейших течений (Мью, Ким, Сато), «заползала» на чужие территории (остеопаты, кинезиологи, оторинолярингологи, логопеды, психологи), подслушивала и подсматривала лекции для ортопедов-стоматологов. Я взяла паузу в приеме, я уехала за океан – мне надо было «перемолоть» все это. And I did it!
Я «перебрала» информацию и удалила все лишнее, я смешала ее с эффективными алгоритмами и сочными ассоциациями, я приправила все это легкостью и постаралась, чтобы получилось не только «полезно», но и «вкусно».
Я предлагаю вам более 24 академических часов плотного и хорошо упакованного материала в формате записей и живых встреч. Но и это не все. К каждой лекции прилагается домашнее задание, на которое я дам обратную связь – «работу над ошибками». Программа рассчитана на 6 месяцев с еженедельной вкладкой нового урока.
Кому это подойдет? Тем, кто понимает далеко не все, слушая лекции мировых светил, ибо имеет пробелы в базовых знаниях. Тем, кто чувствует, что прочитав 100 страниц книги, «выхватил» из нее одну полезную фразу. Тем, кто ощущает, что окончательно запутался и потерялся в большом объеме противоречивой информации.
Я долго и мучительно все это проходила и хочу, чтобы ваш путь был короче и приятнее.
Модуль 1 Диагностика
Глава 1
Как превратить диагностику в увлекательный процесс. Ка разобраться в смене парадигм и быть в тренде? Как понять рост черепа, что дано и непреложно, а что меняется в ответ на воздействие из вне.
Глава 2
Секреты внешнего осмотра — куда смотреть, чтобы видеть. Знакомьтесь, «асимметрия» — хитрый и опасный противник. Сагиттальные и вертикальные патологии, кто виноват: верх или низ, или это «преступная группировка».
Глава 3
Как функция «лепит» структуру: действующие лица и исполнители. Оценка зубо-альвеолярной патологии. Как зубы «скрывают» скелетную патологию – коварные компенсации.
Глава 4
Анализ дефицита места, где спрятан «профицит». ВНЧС и ортодонт, сложные взаимоотношения. Биологическая окклюзия, или введение в гнатологию.
Глава 5
Оценка мягких тканей и костного предложения в полости рта. Эстетика улыбки и профиля. «Так что есть красота?», как идти в сторону нормы, а не от нее. Фотопротокол ортодонта.
Модуль 2 Цефалометрия
Глава 1
«Костные и зубные точки», где искать. Как не потеряться во многообразии. Анатомические подсказки «на каждый день».
Глава 2
Мягкотканные точки. Основные плоскости ТРГ – габариты, параллели и меридианы снимка. Линии отсчета.
Глава 3
Геометрия «треугольников» в анатомии черепа. Анализ Рикеттса.
Глава 4
Продолжение анализа Рикеттса: параллельность и перпендикулярность в геометрии черепа.
Глава 5
Разбираем объект « по косточкам» — «маркеры» скелетных патологий. Определение костной зрелости. Оценка «вместительности челюстей».
Глава 6
Как зубы расположились в черепе. Куда их следует перемещать к «умным или красивым». «Маркеры» положения резцов, премоляров, моляров, наклоны окклюзионной плоскости.
Модуль 3 Второй класс
Глава 1
Природа патологии. Дифференциальная диагностика разных типов патологии. Почему второго класса больше, чем нормы, или «бич» современного человека.
Глава 2
Рост и развитие челюстей в контексте 2 класса. “Long face syndrome”. Дыхательные пути, «Air oriented” парадигма.
Глава 3
Лечение детей — «второклассников». Съемные аппараты, «ренессанс». «Два на четыре» – для тех, кто «любит брекеты».
Глава 4
Лечение взрослых. Различные «варианты-протоколы» лечения патологии. Несъемная техника: классика и новейшие тенденции.
Модуль 4 Третий класс
Глава 1
Природа патологии. «Проклятье рода» Габсбургов. Варианты А, В, С.
Глава 2
Рот и развитие челюстей в контексте третьего класса. Вертикалы и горизонталы: «эти разные, разные лица…»
Глава 3
Лечение детей – «третьеклассников». Аппараты для «отращивания» верхней челюсти. Почему расширение боков и проклинация резцов «никогда не бывают лишними».
Глава 4
Лечение взрослых. Ортохирургия и компенсация. Техника прямой дуги и не только…
Модуль 5 Самолигирующие брекеты
Глава 1
Преимущества и недостатки, мифы и реальность. Как не оказаться в «шорах» предубежденности. Почему пациент готов платить больше.
Глава 2
Потеря торка – суровая реальность. Профилактика и ликвидация. Подбор «индивидуализированной» прописи брекетов.
Глава 3
Фиксация брекетов по Vary Simplex, МБТ, SAR — принципам. Ранние эластики, особености применения. Дизартикуляция.
Глава 4
«Tips#tricks» для каждого этапа работы. Как выжать максимум» из этой дорогой аппаратуры, или почему врач и пациент готовы платить больше.
Модуль 6 Первые ошибки
Глава 1
Имеет ли врач право на ошибку и почему. Ошибки на этапах консультации, диагностики, планирования, комплексного подхода, продолжения «чужих» пациентов. На стыке ортодонтии и психологии, кого «не брать» и как изящно передавать пациента другим врачам.
Глава 2
Объемы и пределы ортодонтического вмешательства. Простая и сложная ортодонтия, или как определить «по Сеньке ли шапка». Оптимальный возраст начала лечения для разных типов патологии, или «когда кого брать, чтобы все закончилось относительно быстро и хорошо».
Глава 3
Ошибки фиксации и их проявление. Удаление или нет – судьбоносный выбор. Анкораж и другие «ключи» к качественному закрытию промежутков.
Глава 4
Ошибки в последовательности действий ортодонта. Ошибки в ретенции: как, чем и как долго «держать» зубы. Рецидив патологии и адаптация зубов – страшный сон ортодонта. Пора просыпаться.
Заявка на участие в курсе
Ортошкола
LIGHT
- 27 лекций.
- Домашние задания с обратной связью –«работой над ошибками».
- Лекция-бонус » Анализ ТРГ в прямой проекции»
- Советы по пациентам в течение всего периода обучения
- Дополнительные материалы по вопросам «Как без специальных программ оформить эффектную презентацию для пациента», «Что делать с хонической усталостью», «Как реорганизовать свое пространство», «Как справляться с кризисом» и еще немного информации по «таймменеджменту» и «нетворкингу»…
BASE
- 27 лекций.
- Домашние задания с обратной связью –«работой над ошибками».
- Лекция-бонус «Анализ ТРГ в прямой проекции»
- Советы по пациентам в течение всего периода обучения
- Дополнительные материалы по вопросам «Как без специальных программ оформить эффектную презентацию для пациента», «Что делать с хонической усталостью», «Как реорганизовать свое пространство», «Как справляться с кризисом» и еще немного информации по «таймменеджменту» и «нетворкингу»…
VIP
- 27 лекций.
- Домашние задания с обратной связью –«работой над ошибками».
- Лекция-бонус «Анализ ТРГ в прямой проекции»
- Советы по пациентам в течение всего периода обучения.
- Дополнительные материалы по вопросам «Как без специальных программ оформить эффектную презентацию для пациента», «Что делать с хонической усталостью», «Как реорганизовать свое пространство», «Как справляться с кризисом» и еще немного информации по «таймменеджменту» и «нетворкингу»…
«Ortho-трансформация»
Я помогаю своим ученикам
- восполнить пробелы в базовом образовании;
- освоить большие «пласты» информации с помощью ассоциаций и алгоритмов — «проще и быстрее»;
- разобраться во многообразии школ и течений, выбирая из них самое ценное.
Я иллюстрирую теорию своими «кейсами», накопившимися за 25 лет практики.
Я щедро делюсь «секретами и фишками», которые можно применить на практике уже на следующий день после лекции.