Аудитория

Аудитория

Аудитория

«Сложно» – происходит от «ложно». Поэтому я стремлюсь все упрощать (в разумных пределах). «Все гениальное —  просто…» Но не все простое – гениально…

Аудитория

Описание курса

Последние пять лет были очень важными для меня как ортодонта: я посещала международные конференции ( Италия, Испания, Латвия), черпала знания из противоречащих друг другу и конкурирующих источников (механическая и функциональная школы), докапывалась до основ (Твид, Риккеттс, Бурстон) и дотягиваась до новейших течений (Мью, Ким, Сато), «заползала» на чужие территории (остеопаты, кинезиологи, оторинолярингологи, логопеды, психологи), подслушивала и подсматривала лекции для ортопедов-стоматологов. Я взяла паузу в приеме, я уехала за океан – мне надо было «перемолоть» все это. And I did it!

Я «перебрала» информацию и удалила все лишнее, я смешала ее с эффективными алгоритмами и сочными ассоциациями, я приправила все это легкостью и постаралась, чтобы получилось не только «полезно», но  и «вкусно».

Я предлагаю вам более 24 академических часов плотного и хорошо упакованного материала в формате записей и живых встреч. Но и это не все. К каждой лекции прилагается домашнее задание, на которое я дам обратную связь – «работу над ошибками». Программа рассчитана на 6 месяцев с еженедельной вкладкой нового урока.

Кому это подойдет? Тем, кто понимает далеко не все, слушая лекции мировых светил, ибо имеет пробелы в базовых знаниях. Тем, кто чувствует, что прочитав 100 страниц книги, «выхватил» из нее одну полезную  фразу. Тем, кто ощущает, что окончательно запутался и потерялся в большом объеме противоречивой информации.

Я долго и мучительно все это проходила и хочу, чтобы ваш путь был короче и приятнее.

Аудитория

Модуль 1
 Диагностика

Глава 1

Как превратить диагностику в увлекательный процесс. Ка разобраться в смене парадигм и быть в тренде? Как понять рост черепа, что дано и непреложно, а что меняется в ответ на воздействие из вне.

Глава 2

Секреты внешнего осмотра — куда смотреть, чтобы видеть. Знакомьтесь,  «асимметрия» — хитрый и опасный противник. Сагиттальные и вертикальные патологии, кто виноват: верх или низ, или это «преступная группировка».

Глава 3

Как функция «лепит» структуру: действующие лица и исполнители. Оценка зубо-альвеолярной патологии. Как зубы «скрывают» скелетную патологию – коварные компенсации.

Глава 4

Анализ дефицита места, где спрятан «профицит». ВНЧС и ортодонт, сложные взаимоотношения.  Биологическая окклюзия, или введение в гнатологию.

Глава 5

Оценка мягких тканей и костного предложения в полости рта. Эстетика улыбки и профиля. «Так что есть красота?», как идти в сторону нормы, а не от нее. Фотопротокол ортодонта.

Аудитория

Модуль 2
 Цефалометрия

Глава 1

«Костные и зубные точки», где  искать. Как не потеряться во многообразии. Анатомические подсказки «на каждый день».

Глава 2

Мягкотканные точки. Основные  плоскости ТРГ – габариты,  параллели и меридианы снимка. Линии отсчета.

Глава 3 

Геометрия «треугольников» в анатомии черепа.  Анализ Рикеттса. 

Глава 4

Продолжение анализа Рикеттса: параллельность и перпендикулярность в геометрии черепа.

 Глава 5

Разбираем объект « по косточкам» —  «маркеры»  скелетных патологий. Определение костной зрелости. Оценка «вместительности челюстей».

Глава 6

Как зубы расположились в черепе.  Куда их следует перемещать  к «умным или красивым».  «Маркеры» положения резцов, премоляров, моляров, наклоны окклюзионной плоскости. 

Аудитория

Модуль 3
 Второй класс

Глава 1

Природа патологии. Дифференциальная диагностика разных типов патологии. Почему второго класса больше, чем нормы, или «бич» современного человека.

Глава 2

Рост и развитие челюстей в контексте 2 класса. “Long face syndrome”. Дыхательные пути, «Air oriented” парадигма. 

Глава 3

Лечение детей — «второклассников». Съемные аппараты,  «ренессанс». «Два на четыре» – для тех, кто «любит брекеты».

Глава 4

Лечение взрослых. Различные «варианты-протоколы» лечения патологии. Несъемная техника: классика и новейшие тенденции.

Аудитория

Модуль 4
 Третий класс

Глава 1

Природа патологии.  «Проклятье рода» Габсбургов. Варианты А, В, С.

Глава 2

Рот и развитие челюстей в контексте третьего класса. Вертикалы и горизонталы: «эти разные, разные лица…»

Глава 3

Лечение детей – «третьеклассников». Аппараты для «отращивания» верхней челюсти. Почему расширение боков и проклинация резцов  «никогда не бывают лишними». 

Глава 4

Лечение взрослых. Ортохирургия и компенсация.  Техника прямой дуги и не только…

Аудитория

Модуль 5 
Самолигирующие брекеты

Глава 1

Преимущества и недостатки,  мифы и реальность. Как не оказаться в «шорах» предубежденности. Почему пациент готов платить больше.

Глава 2

Потеря торка – суровая реальность.  Профилактика и ликвидация. Подбор «индивидуализированной» прописи брекетов.

Глава 3

Фиксация брекетов по Vary Simplex, МБТ, SAR — принципам. Ранние эластики, особености применения. Дизартикуляция.

Глава 4 

«Tips#tricks» для каждого этапа работы. Как выжать максимум» из этой дорогой аппаратуры, или почему врач и пациент  готовы платить больше.

Аудитория

Модуль 6
 Первые ошибки

Глава 1

Имеет ли врач право на ошибку и почему. Ошибки на этапах консультации, диагностики, планирования, комплексного подхода, продолжения «чужих» пациентов. На стыке ортодонтии и психологии, кого «не брать» и как изящно передавать пациента другим врачам.

Глава 2

Объемы и пределы ортодонтического вмешательства. Простая и сложная ортодонтия, или как определить «по Сеньке ли шапка». Оптимальный возраст начала лечения для разных типов патологии, или «когда кого  брать, чтобы все закончилось относительно быстро и хорошо». 

Глава 3

Ошибки фиксации и их проявление. Удаление или нет – судьбоносный выбор. Анкораж и другие «ключи» к качественному закрытию промежутков.

Глава 4

Ошибки в последовательности действий ортодонта. Ошибки в ретенции: как, чем и как долго «держать» зубы. Рецидив патологии и адаптация зубов – страшный сон ортодонта. Пора просыпаться.

Заявка на участие в курсе

Ортошкола

«Ortho-трансформация»

Я помогаю своим ученикам

  • восполнить пробелы в базовом образовании;
  • освоить большие «пласты» информации с помощью ассоциаций и алгоритмов — «проще и быстрее»;
  • разобраться во многообразии школ и течений, выбирая из них самое ценное.

Я иллюстрирую теорию своими «кейсами», накопившимися за 25 лет практики.

Я щедро делюсь  «секретами и фишками», которые можно применить на практике  уже на следующий день после лекции.